Сервис и гарантии
Сервис
Сервисный центр Near Tech предлагает комплексное гарантийное и постгарантийное обслуживание.Чтобы воспользоваться гарантией или получить информацию, касающуюся технической поддержки, отправьте электронное письмо на адрес: support@neartech.ru
В письме в обязательном порядке укажите следующие данные:
- Наименование юридического лица и ИНН;
- Наименования и количество оборудования;
- Серийные номера устройств;
- Характер неисправности;
- ФИО и контакты представителя вашей организации.
Для быстрой связи с сервисным центром вы также можете позвонить по номеру телефона:
+7 (495) 269-45-40 . или на почту: sale@neartech.ru
Гарантии
Гарантия распространяется на всю продукцию.
Все оборудование перед отгрузкой проходит тщательную подготовку и стресс-тестирование. Процент гарантийных обращений у нас, это график, который постоянно стремится к нулю. Если все таки по каким-то неведомым причинам у Вас возник «гарантийный случай». Наши специалисты приложат все усилия для его устранения.
Какие условия проведения гарантийного обслуживания необходимо учитывать:
- услуга гарантийного обслуживания предоставляется по запросу на протяжение всего гарантийного срока, установленного производителем товара;
- неисправный товар должен быть в наличии для возможности предъявления в сервисный центр;
- при проведении ремонта сроки гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
В каких случаях клиенту может быть отказано в гарантийном ремонте оборудования:
- заявленные неисправности вызваны нарушением правил эксплуатации, перевозки и хранения, которые перечислены в инструкции;
- дефекты появились вследствие использования устройств в составе комплекта неисправного оборудования;
- отсутствуют заводские/гарантийные пломбы и наклейки либо нарушена их целостность.
- внутри оборудования или отдельных устройств обнаружены посторонние предметы, жидкости, субстанции, либо неисправности проявились вследствие прямого или косвенного воздействия механических сил, химического или термического воздействия, излучения, либо поломка стала следствием сторонних обстоятельств в виде скачков напряжения в электросети, стихийных бедствий и пр.
- присутствуют следы ремонта, технического обслуживания или модернизации, произведенных лицами, не уполномоченными на совершение этих действий компанией-производителем.
Гарантийные обязательства компании-производителя не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания и т. д.), идущие в составе оборудования.
Вы можете обратиться к нам любым удобным Вам способом по телефону: 8(495)269-45-40 или на почту: sale@neartech.ru
Оплата
Юридические лица оплачивают счет по безналичному расчету, Вам выставляется счет на оплату по электронной почте (отправляется менеджером отдела продаж). Сразу же после поступления средств на наш счет менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия доставки заказа. Вы можете уведомить нас об оплате счета по телефону или отправить платежное поручение по электронной почте: sale@neartech.ru
Физические лица могут оплатить счет через любое отделение банка или через свой интернет-банкинг. Как правило деньги поступают на наш расчетный счет в течение 1-2 банковских дней. После согласовать с менеджером условия удобной доставки заказа.
Покупатель получает вместе с заказанным товаром: Оригинал счета; Универсальный передаточный документ.
Условия передачи оплаченного товара
При получении товара:
Юридическим лицам необходимо при себе оригинал доверенности на представителя покупателя. Доверенность должна быть заверена подписью руководителя и скреплена печатью;
Индивидуальному предпринимателю необходимо при себе иметь печать. При получении заказа доверенным лицом ИП, необходим оригинал доверенности, заверенной подписью и печатью, документ, удостоверяющий личность;
Физическим лицам необходимо предъявить паспорт плательщика или представителю необходимо наличие нотариально заверенной доверенности.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.
Доставка
После оформления заказа с Вами свяжется персональный менеджер, чтобы уточнить детали и согласовать время и способ доставки.
Ваш заказ можем доставить курьерской службой в кратчайшие сроки, при условии вашего нахождения в пределах МКАД с 10:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Мы работаем со всеми курьерскими и транспортными компаниями. Сроки доставки и стоимость могут варьироваться в зависимости от выбранного вами способа доставки, от веса и объема покупки. Уточняйте стоимость доставки у выбранной курьерской или транспортной компании.
Не нашли нужно информации?
Задать вопрос по оплате и доставке можно по телефону: 8(495)269-45-40
или на почту: sale@neartech.ru